Супер) Второе - было у Карцева (Жванецкий) "Пока никто ничего не понимает. Пока даже специалисты, которые лучше других этого не понимают, вместо подробностей – молчат. Я один говорю в подавляющем меньшинстве, с полной уверенностью глядя и видя – здесь будет лучше! Не потому что… А потому что… В общем, будет – и все!"
no subject
Date: 2026-03-17 08:45 pm (UTC)no subject
Date: 2026-03-18 05:26 pm (UTC)no subject
Date: 2026-03-18 05:28 pm (UTC)"Пока никто ничего не понимает. Пока даже специалисты, которые лучше других этого не понимают, вместо подробностей – молчат.
Я один говорю в подавляющем меньшинстве, с полной уверенностью глядя и видя – здесь будет лучше! Не потому что… А потому что… В общем, будет – и все!"